воскресенье, 29 мая 2011 г.

Цветики - продолжение и разочарование....

Весна, на пороге лето - в это время заканчивают свое цветение первые луковичные красавцы, начинают расцветать азалии, формируют бутоны пионы и розы, успели выпустить листочки хосты, одним словом - красота!
Весна принесла с собой и маленькое разочарование.... то что у меня был "бзик" сделать желтую клумбу - известный факт), и главным "камнем" в ней была моя азалия Anneke
- гонялась, искала - нашла, купила, посадила, ухаживала, берегла, зиму перезимовали..... смотрю - бутоны темнющие, темнющие.... думаю - ладно, подожду, когда распустятся.....  распустились - красно-оранжевые цветы с желтой ленточкой..... расстроилась как дурная - хотя эта азалия очень красивая.... но теперь даже безымянная.



Поехала в супер садовый центр, где ее и нашла... а хозяйка мне говорит :
- Можете поменять, имеете право... но у нас таких сейчас нет...
- Что делать?
- Ничего... Бывает такое... одна из 100 - пересорт... Еврейское счастье... как говорят....
Трындец...  и тут началась буря - резко набежали тучи, начался сильный ветер - села в машину и уехала... Вот и думаю теперь что делать... Отдавать ее я не стану - это точно, она уже родная) Присмотрела у них розу, возможно, попрошу скидку - как компенсацию за азалию, и будет у нас еще один рыжий товарищ)))))
Еще одна красотка - клематис Moonlight, тоже желтого цвета, а как иначе... растет среди желтушных пионов! 

и еще немножко моих любимцев, но уже с другой клумбы, и у них совсем другая история)))





 маки! они красивы и в бутонах и во время цветения.  будут безумно оранжевого цвета - махровые!!! коробочка мелкая -они декоративные и для всяких дурастей не годятся! 




хозяйка цветов и дома защищает свое богатство, но местному полосатику пофиг - он же местный)))) и очень смелый!
сельский портрет на память)))) на фоне моих безумно любимых кустов - "разбитое сердце".

Комментариев нет:

Отправить комментарий