суббота, 31 марта 2012 г.

Новый дом)

я даже не знаю, что могу написать здесь, публикую один из комментариев от Марии и ее фото   к нему)

Mar 27, 2012 03:22 AM
Привет от Красавицы! Мадемуазель Зая обрела имя, теперь она Мадемуазель Кристина, и уехала жить в Польшу, вместе с хозяйкой и ее семьей:). Радует нас Ваша Красавица!
 Когда читаю такие сообщения и разглядываю фото на новом месте  - получаю огромный заряд + энергии, мне очень приятно, что мои "тряпочки" находят место в новых домах)
 

четверг, 29 марта 2012 г.

Розовая зая

Почему "розовая" зая - я не знаю)))))) правда, посмотрела на нее и подумала - "Розовая зая"........ хотя на самом деле - совсем серая, надеюсь, новая хозяйка назовет ее так,  как посчитает нужным)
Еще одна  из моего заячьего семейства так торопилась в новый дом, что на память мне оставила только одно случайное фото.
 

вторник, 27 марта 2012 г.

"Морская волна"

 Это зеркало родилось уже давно - рисовала его прямо на декабрьской выставке. Тогда было много желающих его приютить у себя дома, но меня оно не устраивало и я придумывала каждый раз новую байку "почему я его не продаю". Я не могла понять чего ему не хватает - прошло три месяца - теперь могу сказать - что все, оно готово! 

 

понедельник, 19 марта 2012 г.

Выставка бабочек

 Сегодня я успешно попала в дом-музей I-съезда РСДРП (пл. Победы) на выставку бабочек - пришла к открытию. Первый раз хотела сходить на выставку еще в субботу - приехала, а там очередь, человек сто) солнце, тепло,почему бы и не постоять?)))))) только не я) В воскресенье проезжала мимо - все тоже самое... результат этих очередей наглядно увидела сегодня на несчастных бабочках (фото будут ниже) - крылья оборваны, они носятся как дурные или прячутся.... не могу понять - неужели нельзя просто посмотреть и дать возможность всем остальным увидеть  эту красоту......... грустно и обидно, а еще грустнее от того, что на выставку ходят более или менее приличные люди...

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Конфетное настроение)))))))

 Третий день пытаюсь усесться и собраться с мыслями - но все время что-то мешает - все бегом и бегом. 
Сегодня наконец-то пришла весна! Проклюнулись мои тюльпаны, ирисы и нарциссы, набухли почки у азалии, а она кроха еще подо льдом со снегом(   Смотрю в окно - солнце светит и такое конфетное настроение меня захватило......... оказывается,чтобы разыграть конфету - тоже нужно вдохновение))))))
вот так вас было много:
 а вот и победитель:

Следующая конфета будет через пару недель - будет готовый подарок - никаких сюрпризов и условия как всегда)

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Толковый словарь хомяка

 Хомяк - 30-40 Гб затыренных картинок и полшкафа, а то и шкаф пластика, мохера, кружавчиков, тканюшек, бусиков, волосиков и всяческих штучек для любимого дела.
Стадо хомяков – толпа, объединенная в Клубе по интересам.
Атипичный хомякоз – вирус, распространенный в Клубе, чрезвычайно быстро мутирует, что порождает серьезные сомнения в возможности когда-либо создать вакцину для прививок.
Этиология – начинается с попадания на выставку, патогенез – неконтролируемый рост информации в компьютере и запасов в шкафу, результат – клиника!
Острый хомякоз - хроническая болезнь, вызвана вирусом атипичного хомякоза.
Симптомы - все время кажется, что запасов мало, а именно вот этих тканюшек, картинок и мастер-классов – (о, ужас!) нет вообще!
Диагноз - не лечится. Временно может помочь следующий рецепт: тырить картинки/выкройки три раза в день - утром, днем, вечером, с перерывом на основную работу и домашние дела.
Типичное обострение хомякоза наступает в нескольких случаях:
1. Когда кажется, что давно не покупал никаких новых прибамбасов в магазине.
2. Когда на форуме выложены фотки прибамбасов, которыми прибарахлился другой хомяк.
3. Сезонно: весной, летом, зимой и осенью.
Нервный хомяк – хомяк, который мечется у монитора, так как комп завис и фотки не качаются. Бойцовский хомяк - хомяк, упорно воюющий с нетом и серверами за обладание информацией. Оборзевший хомяк - хомяк, добравшийся до заначки или случайно разжившийся денежными излишками, загнавший жабу под плинтус или утопивший ее в унитазе... и наконец-то добравшийся до самых верхних полок в магазине для творческих людей.
Знатный хомяк – обладающий бОООльшим количеством сундуков, сумочек, коробок и коробочек с "багацтвом", и прикидывающий, на какую полку в шкафу переместить носки мужа, потому что ну вот как раз на эту и встанет новая коробка с прибамбасами.
Синдром хомяка - желание упорядочить все свое барахло по цветам-производителям-разделам-подразделам и понять наконец, чего именно еще не хватает.
Группа риска – новичок, попавший на выставку, потенциальный хомяк, еще не осознавший весь ужас хомякоза, но уже приглядывающийся к куклам, рассматривающий мишек, витрину с пластиком, глазками, волосиками и мохером и с благоговением взирающий на "матерых" хомяков.
Палата номер шесть – место обитания "конченных" хомяков с диагнозом "хронический хомякоз". Тихое, спокойное, светлое место, где все ТОЛЬКО лепят, обсуждают эскизы и хвастаются своими заначками. Как любая мечта – недостижима и иллюзорна…
Форум – виртуальная Палата номер шесть,
инет - ареал обитания хомяков, место, где они чувствуют себя вольно и спокойно. При временном отключении инета начинается ломка.
Тырить – собирать выкройки и фотки в самых невообразимых местах инета, независимо от языка, на котором сделан сайт, да еще умудриться на этом самом языке попросить прислать выкройку. Побочное явление, возникающее при этом – безусловное понимание всех языков мира, включая китайский, иврит, мумба-юмба и язык северных оленеводов.
Ломка – длительный перерыв в лепке и шитье, связанный с необходимостью работать или заниматься домашними делами.
Хозяйство - оно же - хомячьи запасы, оно же - закрома родины, оно же - пенсионный фонд – хомячьи гнезда, норы и сундуки, набитые всеми мыслимыми и немыслимыми прибамбасами и финтифлюшками. Часто любовно перебираются, разглаживаются лапками и обнюхиваются, согревая душу хомяка…
Прибамбасы и финтифлюшки – всевозможные принадлежности и примочки, включая кисти и краски, тряпочки и иголочки, бусинки и шнурочки, кружавчики такие и ленточки сякие… вроде бы и не все нужны, но пусть будут, вдруг понадобятся .
Клуб – любимое место сбора хомяков для разглядывания, ощупывания, жамканья и обнюхивания новых работ своих собратьев, а также для душевных разговоров, принятия кофечая и обсуждения грядущих выставочных проектов.
«нОчером» – время суток, самое благоприятное для кукольника-теддиста, когда домашние уже спят, дела сделаны и можно наконец-то (о, господи!) заняться любимым делом.
«нОчером в дозоре» – ночь на сайтах в поисках новых картинок и выкроек.
Хомячья Мекка - Голландия, Франция, Германия, Австралия. Излюбленные заграничные места, где затыриваются новинки, опустошаются кошельки и заначки. Лас-Вегас с его жалкими казино "отдыхает".
Жаба – злейший враг хомяка, ведущий с ним смертельную борьбу за обладание кошельком. Бои местного значения идут постоянно и с переменным успехом. Иногда по непонятным причинам жаба дает слабину, и вот здесь для хомяка главное – вовремя подсуетиться!
Таблетки от жадности – лекарственный препарат от хомякоза, помогает временно, в самом начале заболевания, однако у хомяков быстро возникает иммунитет к препарату, после чего болезнь переходит в запущенную форму.
Добить – наконец-то доделать работу. Особую радость приносит законченный долгострой или вовремя оформленная работа к выставке.
Полистать МК на ночь – процесс разглядывания фоток и картинок в журнале в предвкушении и восхищении, как будет делаться вот эта, эта и еще вон та тоже, тока лучше, круче и вообще. Часто сопровождается причмокиванием и повышенным слюноотделением. Продлевает хомячью жизнь. Приравнивается к нирване. Хомяк получает положительные эмоции и засыпает с улыбкой полного идиота на лице.
Царь Кощей над златом - очень больной хомяк в состоянии нервного возбуждения, роющийся в своих богатствах. В этот момент трогать его не рекомендуется, так как он может превратиться в тигра, и последствия этого непредсказуемы...
Перебрать - это не в смысле выпить лишнего, а любовно проверить хомяковские запасы и определить совершенно ясно, что надо так много, а имеется так ничтожно мало...

 смеялась от души...... )))))))

взято здесь)

суббота, 10 марта 2012 г.

Сеновал))))))))

 Сразу о грустном..... сегодня в очередной раз пришло понимание того, что увлечение-оно и есть увлечение и заработать этим на жизнь невозможно, нужно работать, а не играть в игрушки))) Уже свыклась с мыслю, что шитье, это просто свободноевремяпровождение и стать работой не может.
Еще один грустный момент - моя буренка Мася! По задумке  - это сувенир, который фирма должна дарить своим клиентам. В задаче по изготовлению коровки было множество пунктов , и один из них - цена, она должна была быть минимальной..... И сколько должна стоить буренка, если на ее изготовление - от  выкройки до окончательного пошива - прошло полдня) + материалы. Обняла свою Масю и поехала с ней на сеновал)))))) Нанюхались сена, насобирали естественно букет с собой)))), и нафоткались!
Мася очень задумчивая, мечтательная особа!  

пятница, 9 марта 2012 г.

Читательница или писательница....

В продолжение серии "Весенних девочек" - родилась блондинка в красном, задумчивая или сосредоточенная, то ли любительница почитать, то  ли насочинять.......Хозяйка, надеюсь, разберется))))))
Хлопок, шифон, бархат, флис, шерсть, фетр.

четверг, 8 марта 2012 г.

С весной!


 Девочки - рукодельницы, читательницы, любительницы hand-made - всех  с весной!
Любви, мира и добра! 

Как же в этот день без цветов? Всем от меня немножко красок)))))))))

Исчо...........

Девочки, спасибо! Мне очень приятно, что Вы ко мне заходите, читаете  - Ваши признания для меня лучший двигатель)))))
от Иры и ее блога получила вот такую красоту

от Веры и ее блога:

понедельник, 5 марта 2012 г.

Казюкас. Вильнюс

Со 2 по 4 марта 2012 года в Вильнюсе прошла очередная ярмарка Казюкаса (Kaziukas Fair / Kaziuko muge), корни которой уходят в 17 век. Этот праздник народных умельцев проводится ежегодно и уже давно стал не только любимейшим событием у жителей Литвы, но и у путешественников из других стран.
По традиции открытие ярмарки происходит в первую неделю марта ко Дню святого Казимира (отмечают 4 марта), который по приданию считается покровителем славянских народных мастеров. Именно в этот день в стародавние времена устраивались яркие шумные ярмарки на землях Великого княжества Литовского после долгой холодной зимы. Среди торговцев ходило поверье «Каким торг на Казюки будет, того и ожидай весь год».
В наши дни улицы города по-прежнему оживают с началом ярмарки, где к всеобщему удовольствию народные ремесленники со всех уголков Литвы выставляют самые лучшие свои произведения, над которыми работали целый год. Ну а музыканты и торговцы с предложениями выпить и закусить блюдами национальной кухни своим залихватским гвалтом никому не дадут заскучать. Появляется прекрасная возможность не только восхититься непревзойденным мастерством народных ремесленников, но и приобрести на память различные сувениры и изделия из кожи, керамики, соломки, янтаря и металла.
И все же главное на ярмарке — «вербы». Лишь в XIX веке обычай украшать священное дерево жизни — можжевельник, дуб, вербу — разноцветными бумажками, кусочками материи, сухими цветами привел к появлению красочных «верб». В Вильнюсском музее истории и этнографии висит картина художника К. Русецкаса «Литовка с вербами», на ней изображен прототип сегодняшних роскошных букетов, а в витрине музея выставлены «вербы» прошлого века, которые, несмотря на свой почтенный возраст, выглядят так, будто их только что принесли с городского базара. Умело высушенные цветы могут стоять годами, не осыпаясь, напоминая о лесах и полях... Скромная ветка перетянутого красным лоскутом можжевельника постепенно превратилась в руках народных художников в букеты-гирлянды, от которых трудно оторвать взгляд.

Дальше много фото