воскресенье, 18 марта 2012 г.

Конфетное настроение)))))))

 Третий день пытаюсь усесться и собраться с мыслями - но все время что-то мешает - все бегом и бегом. 
Сегодня наконец-то пришла весна! Проклюнулись мои тюльпаны, ирисы и нарциссы, набухли почки у азалии, а она кроха еще подо льдом со снегом(   Смотрю в окно - солнце светит и такое конфетное настроение меня захватило......... оказывается,чтобы разыграть конфету - тоже нужно вдохновение))))))
вот так вас было много:
 а вот и победитель:

Следующая конфета будет через пару недель - будет готовый подарок - никаких сюрпризов и условия как всегда)

12 комментариев:

  1. От всей души поздравляю победительницу!

    Наденька, спасибо за возможность прикоснуться к прекрасному, буду с нетерпением ждать следующую конфетку и надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как мне нравятся ваши розыгрыши! Победительнице мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!! И с надеждой на выигрыш жду следующую конфетку.

    ОтветитьУдалить
  4. Так бывает?! Я смотрю на фото и не могу поверить !!! Надя, спасибо большое, я радуюсь как ребенок )))))!!!
    Девочки,спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш,спасибо за розыгрыш!!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Ура ))))

    ОтветитьУдалить
  8. От души поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное! Я чувствую себя именинницей.))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Светлану с выигрышем! ей очень повезло :))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Следующий раз может повезти кому-то из вас.))))))

    ОтветитьУдалить