суббота, 10 марта 2012 г.

Сеновал))))))))

 Сразу о грустном..... сегодня в очередной раз пришло понимание того, что увлечение-оно и есть увлечение и заработать этим на жизнь невозможно, нужно работать, а не играть в игрушки))) Уже свыклась с мыслю, что шитье, это просто свободноевремяпровождение и стать работой не может.
Еще один грустный момент - моя буренка Мася! По задумке  - это сувенир, который фирма должна дарить своим клиентам. В задаче по изготовлению коровки было множество пунктов , и один из них - цена, она должна была быть минимальной..... И сколько должна стоить буренка, если на ее изготовление - от  выкройки до окончательного пошива - прошло полдня) + материалы. Обняла свою Масю и поехала с ней на сеновал)))))) Нанюхались сена, насобирали естественно букет с собой)))), и нафоткались!
Мася очень задумчивая, мечтательная особа!  
Лен, хлопок, ленты, кружево







23 комментария:

  1. А я осознаю, что шитье для меня сейчас - это увлечение. )) Хотя не так давно было работой. ))))
    А от буренки весной веет. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, весной не то слово! даже не верится, что эти фото сделаны вчера - сегодня у нас пошел мокрый снег, хмуро, сыро и мокро))))))

      Удалить
    2. Ух ты!! )) Зима пришла ))))

      Удалить
    3. сегодня уже гололед)

      Удалить
  2. У нас любят подешевле:((( А веь это ручной труд....а материалы сколько стоят...ууу...Единственное,что могу сказатьв утешение,что сейчас ты работаешь только на свой брэнд,а в будущем,очень надеюсь,брэнд будет раотать на тебя!!!!!!!!
    А бурёночка такая прелестная!!!!!! Весенняяя:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Бурёнка классная! и мне кажется это гораздо больше, чем сувенир. прямо сказать - не сувенир никакой, а полноценный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! боьше чем сувенир она стала после того, как я ее начала украшать)))) изначально она должна была быть простенькой и скромной - но у меня так не получается)))

      Удалить
  4. Мне кажется, рукодельницы сами приучают к "подешевле".

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная дама получилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, у вас миленькая буренка получилась! Весенняя такая! :) А по поводу продаж, то думаю, что главная причина, по которой не покупают ваши игрушки, это потому что о них знают мало людей... Ведь на каждую игрушку есть свой покупатель, а ваш просто не знает о вас еще :(. Вам надо подумать над тем, как сделать так, чтобы о вас узнало как можно больше людей. И ценовой демпинг, на самом деле не лучший вариант. Я считаю, что надо уважать себя :))) Я вот даже когда только начинала шить, то решила, что я либо буду оставлять себе, либо дарить, но продать совсем дешево свои игрушки не смогу. Мне жалко свой труд. Ведь самое дорогое в игрушке - это потраченное время. У меня до сих пор, несмотря на 1000 ПЧ, нет продаж с блога, да и с ЯМ по сути тоже (всего 2 :)). Все мои основные покупатели - это знакомые и коллеги с работы. Я понимаю, что если поставлю цену ниже, возможно, покупателей будет больше, но я так не могу. Поскольку на каждую работу трачу не меньше 3 дней и считаю, что работа сделана профессионально, на мой взгляд :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья)))))))) игрушки, как и стекло, у меня покупают, и заказывают... задача в другом - заработать (т.е. содержать машину, себя, и свои желания за этот счет)))))))) - а это не очень реально) про ЯМ согласна - теперь не трачу на нее время вообще, мои основные клиенты - это люди с выставок, знакомые и друзья)

      Удалить
    2. Да, с этим я согласна! Я бы тоже с удовольствием сидела бы дома и творила :). А вместо этого приходится ходить на работу и большую часть времени проводить в стенах офиса, потому что тем самым я могу содержать себя и близких :(

      Удалить
  7. Наденька, как же я Вас понимаю...(, но труд свой нужно ценить и уважать)
    буренка очень милая и красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Милашка такая! И вот как скажите можно отдать за копейки такую прелесть? Я тоже за то , чтобы ценить свою работу!!! Но у самой тоже это не получается и понимаю, что этим на жизнь не заработаешь, хотя гоню от себя эти мысли и надеюсь в будущем открыть свой магазин-студию. Пока это мечты, но вдруг в будущем что-нибудь изменится! Не унывай, работы у тебя замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой! про студию-магазин я уже все уши прослушала, это реальная идея, но нужен еще кто-то)))))

      Удалить
  9. Замечательная корова. А как она на сеновале смотрится...
    Как я тебя понимаю, хочется заниматься делом, которое приносит удовольствие,но из-за извесных причин приходится заниматься нелюбимой работой, и при этом тратить на неё 8 часов драгоценного времяни каждый день + время на доезд до и с работы. Обидно... Но что делать,отдавать за копейки свою работу в сто раз обиднее. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))) Работа у меня тож любимая))))), но рукоделки люблю больше!

      Удалить
  10. Мое увлечение игрушками поначалу вообще ничего, кроме убытков и моего морального удовлетворения не приносило. Но постепенно сарафанное радио разнесло обо мне и моих куклах вести и заказы пошли. Но не стабильно, а волнами, больше - на праздники.

    Чтобы с интернета пошли покупатели, правы девочки, сначала имя нужно заработать, ведь люди больше доверяют тому, что могут пощупать и в руках подержать, а не картинке на мониторе. А для раскрутки имени нужно что - то большее, чем просто талант рукодельницы, нужно знать основы маркетинга, и времени многоо затратить, да и денежку вложить.

    Потому и шитье является для большинства из нас всего лишь хобби. К сожалению.

    ОтветитьУдалить