пятница, 13 мая 2011 г.

Блогер что-то совсем разошелся...... пятница 13?...


Позавчера написала огромный пост с комментами - а сегодня все пропало.... поэтому - дубль два - размещаю фото с выставки и постараюсь прокомментировать))))

Начну с себя))) - так выглядит мое скромное место, т.е наше с мамой - ее батик, мое все остальное)

рядышком с нами - вкуснопахнущие букеты - все проверила на себе, т.е. своим носом)))))))
и еще они же...:
шерсть и все из него - мне у них очень понравилось!, поэтому фотка всего уголка скопом, не смогла остановиться на чем-то одном)))  кстати, прикупила у них красивенный розовый бутон, который очень пришелся по душе моей маленькой кошечке)
девочка одной из ремесленниц-форумчанок (ремесла.бай) - среди игрушек можно не заметить)))))
очень понравилась рыжая девочка! солнечная и нежная)))))
а это мастера за работой - времени просто так не теряют)
много изделий из соломы
котяка из керамики - очень пришелся мне по душе...))))))
и еще один - полосатый:
картины из бисера! - это нечто - каждая бисеринка пришита отдельно...
воробьишки - прилетели на выставку из Москвы, очень милые
лошадка, известно чья))))))))
заячий табор!)))))

бижутерия из пластики
декупаж
меха - что к чему - май месяц)))) но ценник реально низкий)
целый сундук обалденных кукол
а это мама этих кукол - вся в работе, позже покажу результат)))))
украшения от будущей мамочки-Анечки
вкуснопахнущие подушки


котяки - это хит выставки - нет ни одного мастера, у которого нет чего-нибудь с их изображением)) себе уже приглядела)
батик и шелк! без комментариев





продолжение следует.... надеюсь этот пост не пропадет! т-т-т

9 комментариев:

  1. Хороший отчёт. Приятно было познакомиться и пообщаться :)
    Это моя девочка-куколка среди кукол :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Было очень приятно "погулять" по вашей выставке - очень много интересного =)

    ОтветитьУдалить
  3. Julia, спасибо и мне было очень приятно)))

    Наталья, спасибо! продажи сегодня были хорошие)

    MaryArt, на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, спасибо за фотоотчет, интересно ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, всегда - пожалуйста!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно,спасибо за фото. как там побывала...
    понравилась фраза- лошадка, известно чья))))))))
    я конечно знаю чья это лошадь.... рада что Маша приобрела всемирную известность :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Анна, - нужно сказать, что таких лошадок или даже просто лошадок ни у кого и не было)Вот Вам и известность))))

    ОтветитьУдалить