четверг, 31 марта 2011 г.

Подсолнухи!


Цветы! - как много в этом слове (для меня)))))) Я просто обожаю цветы - комнатные, их у меня под сотню, садовые, лесные! Очень люблю их выращивать, ухаживать за ними, собирать в лесу, на лугу и т.п., и делать из них букеты! Пришла весна, кое-кто их моих садовых красавцев уже проснулся, кто еще даже не вылез из зимнего укрытия - но в свое время расскажу и покажу каждого.  

Подсолнухи - это одна из составляющих моего нового букета. Случился очень красивый повод в семье и для мамы был сделан этот букет. В него вошло - 5 подсолнухов, 3 альстромерии,  5 веток мелкой хризантемы, 6 веточек папоротников. Какой дурманящий запах от этого букета! Я носилась с ним как дурная))))))
фотки делала прямо в машине)))






 Дома не нашлось высокой и объемной вазы - пришлось распушить букет(

Комментариев нет:

Отправить комментарий