суббота, 12 марта 2011 г.

КонфеткИ!


А вот и моя конфетка приехала, которую я умудрилась выиграть  здесь!  Летела киса ко мне из Новосибирска - 3 недели! Спасибо огромное Ольге!  В суперском "кошачьем" мешке, со сладостями, ленточками - добрался таки до Минска.

 
Подвезло кошарику - попал прямо в цветочный рай! 
Моему зверьку пришелся по душе новый друг... или по запаху, пахнет киса очень нежно  - смесью кофе и корицы (нам так показалось))))
НО, это еще не все..... перед отъездом 4 марта, случилась еще одна приятная неожиданность - пришло извещение с почты, так как я ждала только сибирскую кису - то даже не сомневалась, что это извещение на получение ее же.... прибежала на почту.... получила конверт - а там... ЗАЯ! от Машеньки!  СПАСИБО ОГРОМНОЕ! это оооочень- очень приятный и неожиданный подарок!!!

1 комментарий:

  1. О!! Дошел таки котейка до своей хозяйки ))) А я уж волноваться начала )))

    ОтветитьУдалить