пятница, 24 августа 2012 г.

Неделя открытий

 Нет ! Велосипед я не изобрела, а лучше бы))))))))))  Дело скорее в ощущении времени, т.е . когда голова не занята круглосуточно работой, а ты можешь по сторонам посмотреть, ситуацию оценить, а так как давно я  свободой не наслаждалась - то открытий море))))))
Главное, что далеко ходить - это возможность изготовления домашних вкусностей, обычно на это времени нет и после работы прогуливалась обязательно в кофейню - за сладостями) А все просто и быстро и по-домашнему вкусно! - Обычный шоколадный бисквит - самый элементарный + крем из маскарпоне с сахаром и брусникой (фото сверху).


Еще одно - я наконец-то открыла  грибной сезон  - лето уже закончилось, а я еще только выбралась в лес))) Открытие правда не в этом - а в том что грибов то и нету( 
Нашла первый и единственный белый
 Красавец - как ни крути))))))
 и еще один сидел рядышком
 Фсе, грибы на этом закончились)))))))) Ждем календарную осень - и грибов вместе с ней!
Хоть еще и лето, август как-никак, а осень в лесу чувствуется очень сильно.  Вереск - красота и мои любимые цвета)
 Брусники очень много, но так как я не любитель собирать, то оставила  все на месте)

 Рыжая букашка)

Еще про еду) Я наконец-то осознала, в полном смысле этого слова - что такое обедать!  Не просто сел бутерброд или салата две ложки, а первое, второе - и обязательно горячее! Теперь хоть война  - а обед по расписанию! 


Еще одно - об  этом я правда догадывалась, но иногда  терялась в сомнениях....... Я наконец-то поняла, почему! меня не взяли когда-то на дизайн.... Случайно заглянув на выставку дипломных работ студентов университета ( без обид! - это МОЕ мнение - исходя из увиденного)
Хотела сразу прокомментировать все - но не буду, я не кровожадная, но мнение мое понятно)



Были, конечно и те, что мне понравились - 


Неделя не закончилась - и открытия соответственно тоже) Завтра планируется что-то невероятное от "Вкусного блога"   - думаю, что они обязательно удивят)

Комментариев нет:

Отправить комментарий