четверг, 16 июня 2011 г.

Букеты из роз и полевых цветов

Лето, это время, когда каждый день можно украшать дом и свои не всегда светлые будни маленькими яркими букетиками - которые будут радовать и глаз, и нюх! Для этого достаточно выйти на улицу - но не значит выйти на соседскую клумбу))))  По обочинам дорог, вдоль лесополосы, в самом лесу, на полянке - море красивейших цветов, которые очень хорошо стоят в воде и не требуют большого ухода! Мне очень нравится сочетания домашних цветов с полевыми/луговыми - они дополняют друг друга, одни - благородством, другие - простотой - вот такой взаимообмен, а вместе гармония!
 У меня "поспели" розы... без разочарования как всегда не обошлось... Вместо желтой флорибунды Солидор - у меня очередная безназвашка  - белая)))), и очень болезненная( Вот Вам и садовые питомники, но о грустном не будем, я ее выхожу и будет у меня красавица белая)))
Нарезала роз, прошлась по полянке за красивой простотой:
...и наделала букетов:
Красивого Вам  дня!

4 комментария:

  1. Надя, букеты изумительны!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Букеты потрясающие!!!! И не огорчайтесь по поводу роз - они великолепны....
    а мне всегда жалко срезать садовые цветы))))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо! я не расстраиваюсь, уже жду новых)))) а срезать мне тоже жалко - да белая "дохлик" - пришллось почикать, а английская - огроменный куст - цвет десятками цветов)))

    ОтветитьУдалить