воскресенье, 9 января 2011 г.

Беловежская пуща и Дед Мороз

Очень давно было желание съездить в Беловежскую пущу, посмотреть на саму пущу и ее обитателей, и естественно, глянуть на главное "логово" Деда Мороза. Сразу скажу - от этого путешествия я ничего не ждала, т.е. считала, что приедем, заплатим таксу - пойдем погуляем по лесу, глянем на домик, и , возможно,  разрешат еще за таксу сфоткаться с Дедом. Ехать в одну сторону из Минска - почти 400 км -  поэтому просто так сесть и поехать не получалось - нужен был момент. Вот этот момент и настал - 8 января, второй выходной (впереди еще один, и если что можно заночевать) - решили  и поехали. Трасса прямая - и легкая (М1, Е30), и скорость разрешенная приличная. Едем до поворота на Жабинку - там на Камянец, дальше на Камянюки  - все время прямо (по главной) и приезжаем в Беловежскую пущу.

Дорогу в Пущу охраняют два белых оленя.
 Мы приехали ближе к 16 часам.... билеты купили в начале 18... Работает всего две кассы, а желающих не убавляется - а только увеличивается. 90% посетителей - брестчане (в нашей группе были россияне, украинцы,гости из Гомеля, Гродно, Могилева, Волковыска, из Минска только мы и еще одна компания из 3х человек), что не удивительно, ведь до Бреста 45 км. Когда приехали - было светло, но когда покупали билеты - стемнело - в вольеры с животными не попали (стоимость для взрослого - 4000 рублей). А в усадьбу Деда Мороза билеты были только на 19.00 (стоимость 18600 руб для взрослого).
Вход на территорию Беловежской пущи.
Музей природы. Входной билет для взрослого - 6000 рублей. Экспозиция музея занимает семь залов, на двух этажах. В коллекции представлены практически все главные обитатели флоры и фауны пущи. Очень красивые гербарии, собрания насекомых, муляжи животных и птиц - все сделано на высшем уровне. Одно НО, те же бабочки, насекомые - все пронумерованы, но списка кто-что не было, а было интересно почитать. Можно заказать экскурсовода по музею.
Огромное количество фото было сделано, размещаю некоторые из них:

Есть уголок посвященный истории пущи - фото, документы

Очень красивый и интересный музей. Мы остались довольны. Музею - 5.

Дальше было всего лишь начало седьмого - и целый час был в запасе до посещения Деда Мороза. Решили зайти в гостиницу и узнать про свободные места  - номеров нет, ни в одной из пяти гостиниц, в том числе и в деревне, стоимость номера на двоих на территории пущи - 210 520 рублей.
Дальше было принято решение подкрепиться или хотя бы попить чаю. Зашли в ресторан "Беловежская пуща" - с 18.00 до 19.00 - технологический перерыв - это очень по-нашему, пошли в соседнее кафе - я бы назвала это ларьком под крышей - кто пил водку (рядом бегали маленькие дети - хороший пример), кто ел вареную картошку с огурцом и морковкой (меню разнообразное), мы остановились на чае и халве в упаковке...  Чай оказался холодным, вода даже не закипела... При этом было везде четко сформулировано - САМООБСЛУЖИВАНИЕ  - поел, убери за собой....  Да ладно, сервису - 2 с двумя минусами.

Без десяти семь - было четко сказано явится к воротам, в усадьбу везут на комфортабельных автобусах, по билетам, купленным на определенное время. В 19.00 - автобус отправился в путь, это около 8 км по пуще - в это время  аудио гид рассказывает о истории пущи, о том что мы проезжаем - все  интересно.  Возле территории усадьбы нас встречает гид -  которая и ведет нас в усадьбу, при этом экскурсия - сказочно-занимательная, т.е. никакой истории, цифр - это сказки, чудеса, желания, подарки и все что с этим связано - рассказать и передать это невозможно, можно только самому увидеть, услышать и проникнуться на час тем духом сказки, который витает и создают вокруг тебя. Я даже была рада, что мы попали сюда поздно вечером - в темноте, среди сверкания огней, фонарей, создается такая атмосфера, в которой легко поверить в чудо, и в исполнение загаданных желаний. Вся территория усадьбы "украшена" резными деревянными скульптурами сказочных персонажей. На территории есть маленький музей предметов быта, дом Деда Мороза, домик Снегурочки, Скарбничка, Елка (больше 40 метров) - самая высокая живая ель мира (так они говорят), которую украшают на НГ. В конце каждому, не пожалевшему расстаться со своим входным билетом, подарили по небольшому сладкому подарку от Деда Мороза.
Дальше немного фото, без комментариев.

Окунаешься в сказку, водишь хоровод вокруг елки, загадываешь желания - вот такая интересная, забавная, не выдуманная история происходит в Пуще, в гостях у Деда Мороза. Очень понравилось как все организованно. Все  на 5+!

1. спасибо за рассказ, сами думали в этом году съездить.

2. спасибо!!!очень увлекательно..и за цены тоже))))наверное у них гостиницу надо заранее бронировать...

3. цены - наверное уже другие, год ведь прошел))) и номеров не было- резерв делайте обязательно, если хотите заночевать