понедельник, 2 июля 2012 г.

Выходные антистресс!

4 выходных дня обещали быть очень насыщенными - так оно и случилось: я успела побывать   два дня в Вильнюсе, покататься на лошадях в Ратомке, прогуляться по васильковому полю, и еще один день остался пока  в запасе, скорее всего посвящу его зайцам)))))))
Очередная порция стресса в моей жизни заставила взять себя в руки, поставить на ноги и принять решение о поездке, в которой как меня уверяли все вокруг - будет много желающих постучать мне по голове, отобрать сумку и т.п.   - т.е. ехать одной в чужую страну  очень опасно и там меня "все ждут". Оказалось, совсем даже не ждут и им абсолютно все равно к кому, зачем и для чего я приехала.  За два дня меня никто не трогал, не бил и не преследовал)))))))) Я спокойно гуляла по городу, магазинам и также спокойно вернулась в Минск) Скорее даже наоборот - больше всего за меня беспокоились на границе - машина пустая, полный бак топлива - полчаса обстукивали и снимали обшивку.... и никак не могли понять, почему я не везу литовцам гостинцы)))))) 
Вильнюс в выходные оказался совсем пустым - ни людей, ни машин - я даже умудрилась проехать "под кирпич" на глазах у  ДПСовцев, но они меня  не остановили - улыбнулись и махнули рукой))))))) У меня ни карты, ни навигатора - как тут разобраться?)))))))






 Тирамиссу - это был самый вкусный из всех, что я когда либо пробовала!


 Пусто)))

 Конкурс детских рисунков посвящен теме войны
 Этот понравился мне


 Я очень люблю эту породу собак - когда-нибудь себе тоже такого заведу!

 Вид напомнил наше Троицкое предместье)

 Весь мост в замках)

 немножко красок)

 целый магазин медведЯФ)))))))

 Когда приехала домой первый вопрос был - А что, квартирантов нету??? - Есть , конечно))))
Обалденный - розово-кремовый в пятнышки - мой новый жилец)
Новый день начался с василькового и ромашкового полей!
 сейчас самая красивая летняя пора

 без букета не получается)



Знакомьтесь - Лучик - красавчик, на котором меня учат ездить верхом) В высоту метра два - огроменный, но очень ласковый!  Ездила первый раз в своей жизни - обязательно приеду еще и буду учиться дальше)




 Это не я, но со стороны было приблизительно тоже самое)

Вот такие выходные - а Вы как? делитесь впечатлениями и идеями как активно и полезно отдохнуть!

4 комментария:

  1. Превосходные выходные.Спасибо за фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это выходные!!!!!Молодчинка,такие насыщенные!!!!А одна из фоток и вправду на наше Троицкое предместье тааак похожа:)))))
    Лошади превосходные!!!

    ОтветитьУдалить