суббота, 14 января 2012 г.

Про планы....

Планы на то и планы -чтобы все шло не по плану))))))))) Моя жизнь - и планы  -  не совместимы! Настроили планов с друзьями и среди недели все само собой отменилось.... Пришла суббота - и такая безумно -безумно красивая зима! Я без зимы не представляю свою жизнь - снег, метель, мороз, снежки, снеговики, лес, санки, а шашлык в зимнем лесу...... можно продолжать и продолжать... И такое одиночество.... Блин, собралась и поехала в лес в Раубичи)
Раубичи - это то место (из того, что я знаю на сегодняшний момент), где можно отлично погулять, поесть, и при этом расположенное в разумных пределах от Минска.
Красота сегодня была неописуемая - я даже рассказать не могу словами, попробую передать это через фотографии. Если Вы не знаете чем себя занять - берите санки, детей - и не пожалейте времени покувыркаться в снегу!

 



Березовые почки - свеженькие... а не прошлогодние, я проверила)))))))))
 



 Верба распустилась... природа перестаралась)
Нагулялась, погрелась и наелась) Довольная иду дошивать свою толпу зайцев)

4 комментария:

  1. Как здорово!!! А у нас сыренько, мокренько, болотненько.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, у нас снег тоже недавно появился, хоть с сыном на санках покатаемся )))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, зима в Раубичах мне очень дорога. Места симпатичные, людей немного и недалеко от Минска совсем. И велодорожка :)

    А весной там классно в ручье корабли пускать ))

    ОтветитьУдалить