вторник, 20 сентября 2011 г.

Краски осени: ч.3: Хосты

 Вот я и до третей части добралась)))))
Хосты очень люблю за то, что они всегда красивы! Цветут они или просто куст из листьев - на клумбе как украшение))))))  Естественно простые летние хосты у меня есть, но эта осенняя - просто сказка! Приехало это чудо ко мне в прошлом году из Одессы (контрабасом))))) - а в этом цветет и пахнет!!! Да, эта хоста отличается от обычных - безумным ароматом (нос не оторвать от цветка))))))) и плотными белоснежными бархатными цветами, а зацветает как раз сейчас (по крайней мере, в Беларуси, в нашем климате)))))) Еще одна особенность - у нее огромные листья ярко салатового цвета.

вот так выглядят простые не пахнущие хосты, они уже давно отцвели))):


а вот моя красотка (еще совсем маленькая):







1 комментарий:

  1. ..мне тоже очень нравяться эти цветочки, но я незнала как они называються)... Теперь буду знать!)

    ОтветитьУдалить