среда, 13 июля 2011 г.

Подарки!


Пришло лето и настала пора очередных дней рождений - дорогих мне человечков) Что подарить? Такой вопрос меня не просто мучает, а терзает ежегодно)))) - ведь дарить одно и тоже не хочется, банальную вещицу из магазина - тоже не очень))), а вот удивить - это пожалуйста))))))) Даже  - с радостью!... в общем, обдумав - решила сделать украшения для волос - что мне очень понравилось, поэтому остановится на подарках не смогла, и наделала еще немножко красоты, которая постепенно растворяется в волосах знакомых девушек)))) - а это меня очень и очень радует))))))) 
 Одна из одариваемых призналась, что много лет собирает даже все мои бантики с подарков)))), поразмыслив, решила сшить подарочный, именной мешочек - и хранить в нем те же украшения можно - и сам мешочек будет бережно хранится)))) 


Пара цветочных брошек:






2 комментария:

  1. Очень классненькие украшения!!!!! Мне бы тоже было приятно такой подарочек получить, чем магазинный - и с душой и с любовью сделано!!!! Понимаю подружек!!!!! И упаковка - нежна и мила!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо! очень приятно))))

    ОтветитьУдалить